четверг, 6 июня 2013 г.

О Академии 3Steam

Сегодня хочу поделиться своей радостью.

Совсем не давно я бродила по интернету в поисках того, кто же на пальцах научит создавать себя в интернете. Верите или нет, но я была подписана на кучу рассылок по теме блогов, сайтов, инфобизнеса. И все это было поверхностным, тяжело понимаемым.

И Слава Богу я однажды попала на сообщение о Академии 3Steam.


Сначала я подумала что очередная подписка, письма придут и про меня благополучно забудут. Но не забыли и я решила начать учиться, и с каждым днем я понимаю, и это понимание остается с первого домашнего задания, что я в нужном месте и в нужный час.

Так подробно и в тоже время просто объясняются вещи которые я самостоятельно понять не могла. Каждый день я открываю новые, главное практические знания. Служба поддержки работает, помогают и не оставляют с проблемой один на один.

И я премного благодарна всем учителям этой замечательной Академии. За тот труд который они делают. За то что они взялись за этот труд. Работать с каждым индивидуально  это нелегко, однако они этим занимаются.

Если у Вас возникло желание подробнее узнать и начать учиться интернет грамоте.  

Обращайтесь ко мне буду рада помочь.




mahabantik





kimmahabbat@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий