четверг, 6 июня 2013 г.

Добро пожаловать в блог


Привет дорогой читатель!

Хочу рассказать коротенько,
как я пришла в рукоделию.

Когда-то давно я не думала вообще о рукоделии, максимум, что я могла  делать, это вязать спицами носки. Потому что это было нужно. 


В школе меня учили шить, это наука мне не далась, я восхищаюсь рукодельницами, которые могут шить, сколько всего можно сотворить с помощью кусочка ткани, иголки и нитки. Я как завороженная смотрю на вещи в лоскутном стиле. Особенно  мне нравятся  покрывала. 

Несколько лет назад я увлеклась вышивкой крестиком. Меня процесс вышивки так втянул в себя, что я временами забывала даже поесть и приготовить мужу ужин. Мне так нравиться стежок за стежком  наблюдать, как на белой канве появляется непонятный рисунок, а потом все больше и больше открывалась вся картина.

Для меня  человека, который на уроках рисования забивался под парту, потому что ничего путного у меня на листе не выходило. Это состояние как глоток воздуха, я себя хоть чуть-чуть чувствую художником. И это радует.

Далее мне стало интересно собирать бижутерию из бусин и различной фурнитуры.

На моем компьютере столпилось большое количество информации о совершенно разном рукоделии. И я решила с тобой  мой друг этим поделиться.

Давай знакомиться!
Поделись чем занимаешься, что тебе интересно увидеть в моем блоге?

4 комментария:

  1. Здравствуйте Махаббат. У Вас очень хорошая задумка блога.
    Я тоже увлекаюсь рукоделием. Умею вышивать, вышивала и гладью, и крестиком, но как то не затянуло. А вот вязание крючком меня сильно увлекло. Очень много связано. На данный момент вяжу комплектик "Клубничка" своей внучечке. Но связан пока один сарафанчик, шапочка ещё в процессе.
    Буду следить за вашими публикациями.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Мария!
    Рада, что Вам нравится.
    Я же наоборот вышивкой увлеклась, а вот с крючком ни как не могу подружиться.
    Как хорошо, что у всех нас свои дары и таланты и мы все дополняем друг друга.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Махаббат. Нужное дело Вы затеяли,женщины вообще должны уметь рукодельничать. Но в современном ритме жизни не всегда на это выберешь время. А когда приходишь к Вам в гости - все увидишь своими глазами, и сразу руки "чешутся", что нибудь этакое сотворить. Дочь моя собирала из бисера браслетики и ожерелье, и даже пыталась вышивать, но запал у нее быстро проходит, не хватает терпения довести до конца начатое.
    Буду следить за вашими рекомендациями и новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Махаббат! У Вас получился замечательный блог! Тем более, что Вы успели освоить курс с первого захода и сделать ролик! Мне очень понравился, поздравляю! И тема у Вас очень интересная - для женщин - о рукоделии, вышивке. Хотя я сама и художник, но вышивку никогда не хватало терпения довести до конца. С трудом в детстве вышивала платочки под присмотром бабушки, да и вязать могла одну вещь несколько лет, но зато ношу до сих пор. Видимо, каждому - свое. Рисовать, писать красками, фотографировать - вот этим занималась с детства и всю жизнь.
    Желаю Вам успехов в Вашем творчестве!
    P/S. А столик мне понравился...

    ОтветитьУдалить