пятница, 5 июля 2013 г.

История вышивки

Здравствуйте мой читатель!

Как и обещала, знакомлю со своими работами по вышивке.

Вторая работа это моя гордая птица Орел.

Она уже не таким маленьким размером как бабочка, ее размеры 25*20см.

Первая моя не сказать ошибка была в том,  что я прочитала в интернете, о том, что вышивать картину нужно с середины. 

Сказано, сделано. Начала. 




Я не знаю, кому как удобно, но я столько путалась, вышивала, распускала и опять. В общем, сейчас я вышиваю по-другому. Расскажу в следующий раз.

Еще у меня была уйма узлов, с ними бороться устала где-то к середине работы.

Ну и еще один мой минус был, теперь наоборот я его не учла, мои крестики в этой работе смотрят в разные стороны. И картина смотрится не так уж и аккуратно.

Вот такие шишки я набила, вышивала его больше месяца.

На фото как раз он мой Орел!

Напиши мне, что Вы думаете?

Как правильно поступать в начале, учиться у опытных мастеров или вырабатывать свою стратегию через ошибки?

8 комментариев:

  1. Не знаю как на яву,но на фото у тебя получился замечательный орёл ! И уж поверь в этом я немного разбираюсь ,у меня мама вышивала,ну и конечно нас девчонок учила. Так что с удовольствием буду ждать твоих новых работ,у меня вдруг очень ручки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, за оценку.
      Наяву тоже мало кто замечает огрехи, но я то знаю.
      Зато это опыт, на этой картине я испытала наверное все ошибки вышивальщиц новичков и потом мне было намного проще и я сейчас получаю только удовольствие от работы.
      Давайте к нам в ряды вышивальщиц!

      Удалить
  2. На фотографии огрехи не видны, но чтобы избежать такого "разностороннего" эффекта крестик вышивается не целиком. Т.е. ряд стежков делаем в одну сторону, а затем "возвращаемся", тогда поверхность будет смотреться гладко. Орел великолепен, а Вы - молодец! Хватило и терпения вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Галина я согласна так намного легче вышивать и красивее, теперь я это знаю.
      По поводу терпения это точно!

      Удалить
  3. Вы молодец. Мне понравился Ваш Орёл.Я думаю советы мастеров полезны всегда.Но, если мастер мне не знаком,я всегда думаю почему он делает так.И обязательно почитаю совет ещё кого-нибудь.А у Вас всё будет отлично. Вы будете Мастером вышивки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Валентина!
    "При множестве советников состоится дело" так говорит царь Соломон в притчах.

    ОтветитьУдалить
  5. Картина получилась красивая!
    А огрехи и ошибки... Ну так все учатся, куда ж без этого? Зато приобретается бесценный опыт, которым впоследствии можно поделиться с другими. Но и советы мастеров тоже не будут лишними.
    Я восхищаюсь выдержкой и терпением вышивальщиц.А уж результат - это просто шедевры.

    ОтветитьУдалить
  6. Да опыт, вещь необходимая.

    ОтветитьУдалить