воскресенье, 16 июня 2013 г.

Поиграем в превращение!

Привет мой дорогой читатель!

У нас лето, и это прекрасная пора, надеюсь, Вы со мной согласны. И хочется одеть на себя что-то легкое и интересное и чтобы не как у всех. И топая по тропам интернета, я нашла удивительный и простой мастер-класс по превращению. 

Помните как в «Брильянтовой руке»: - “Легким движением руки, брюки превращаются, брюки превращаются, превращаются брюки.” Ну далее, что произошло мой читатель, Вы, скорее всего, знаете. А если не помните, пересмотрите фильм. Массу позитива, юмора, радости я Вам гарантирую.


Конечно наше превращение не такое веселое, хотя это зависит от Вас.

Ну как готовы?

Приступаем.


Ну как Вам понравилось!

Если понравилось, жмите  лайк или оставьте  комментарий.

И помните, общение с Вами приносит мне радость.

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!!! Никогда бы сама до такого не додумалась. Обязательно сделаю себе. Спасибо, за такой дельный совет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада что Вам понравилось)))))), сделайте и можете прислать фото ваше, я добавлю в пост, думаю будет классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! И как вовремя)) И мастер класс - проще не бывает. Права пословица: всё гениальное просто. А можно сделать и просто топик, без лямочек.

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь главное творческий подход, и я думаю интерпретировать можно по разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно - творческий подход и идея. А там уж как подскажет фантазия.

      Удалить
  6. Великолепно, Махаббат! Вкус и творческий подход!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, классно Махаббат! Ты тыкая выдумщица, теперь я знаю, что делать с футболочками мужа, которые стали ему маловаты ;) Вообще, тема "переделки" у меня пользовалась бы большой популярностью. Уж не знаю почему, но так трудно расстаюсь с любимыми вещичками. И ведь не ношу уже, и выбросить рука не поднимается. Жду следующих решений Махаббат :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что Вам Наталья понравилось!
    Я тоже заглядываюсь на футболки мужа, но они мне к сожалению малы))))
    Буду знать, и обещаю найду что-нибудь интересное.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы просто волшебница. Спасибо за подсказку.Я тоже так сделаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Я только учусь Валентина, а вообще приятно, спасибо за волшебницу.

    ОтветитьУдалить
  11. Идея - класс, а способ подачи просто гениален. Спасибо Вам, Махаббат. Остаюсь вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
  12. Махаббат, приглашаю вас со своим мастер-классом в мою группу в контакте Моя футболка.ru http://vk.com/club40941232 Буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить