вторник, 25 июня 2013 г.

Мое первое видео


Здравствуйте мой дорогой читатель!

Творческий процесс создания своего первого ролика, так меня захватил, что я даже забывала поесть.


И вот наконец-то я его закончила. Училась делать его в простой программе Movie Maker. 

Много о нем говорить не хочу, Вы сейчас сами все посмотрите.




Мне очень важно Ваше мнение, если не сложно оставьте комментарий.
Я дорожу Вашим мнением.

Смотрите, наслаждайтесь!

Ободряю Вас сделать свой авторский ролик. Это интересно и захватывает.

6 комментариев:

  1. Фильм получился потрясающий...на одном дыхании смотришь. Успехов Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Виктория!
    Мне очень приятно, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно захватывает! Все так лично, от души. Умничка! Надеюсь увидеть еще много ваших роликов. Успехов, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена!
    У меня уже есть планы, надеюсь скоро сделаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный ролик! Прекрасно подобрана музыка! Душевно передана тема всех новичков в интернете. Ким, хочется увидеть другие ваши видео. Мне кажется, сделано талантливо.

    ОтветитьУдалить
  6. Особенно мне понравилась задумка про бабочку, выходящую из кокона, -
    талантливо!

    ОтветитьУдалить