воскресенье, 30 июня 2013 г.

Моя первая вышивка

Здравствуй мой дорогой читатель!

Сегодня хочу рассказать тебе о моем увлечении, я люблю вышивать крестиком.

Очень нравится вышивать. Когда видишь, что стежок за стежком появляются очертания. Ткань начинает расцветать новыми красками. Ощущение, что ты участвуешь в рождение новой картины, вкладывая свою душу в нее, вкладывая свое время. 

И потом когда тебе ее отдают в багетной мастерской после того как оформят в рамку. Состояние такое, как будто тебе дают ребенка в роддоме. 

  

Все окружающие не могут прочувствовать эту радость, это состояние блаженства, что именно благодаря тебе эта не большая картина появилась на свет. А ты цветешь и пахнешь, и выглядишь самым счастливым человеком на свете.

Моя вышивка, которую вы видите на фотографии, была моим первенцем. 


Я эту крошку вышивала неделю. Хотела по быстрей закончить и поэтому много ошибалась. Несколько раз приходилось распарывать крестики, и потом обратно возвращаться к этому же месту. Но я все-таки ее вышила.
Затем был процесс оформления. Это тоже очень увлекательное занятие потому что, выбора багета было много. Как будет выглядеть картина, уже готовая не знаешь. И навыка как у многих оформителей видеть картину как бы в готовом виде еще не было.

Вот так выглядит моя первая картина.

Я ее подарила своему пастору Максиму Максимову. Он очень любит бабочек и у него их большое количество и вот теперь есть и вышитая.

Что Вы думаете мой читатель о моем увлечении?

Может Вы тоже, вышиваете? Или какое у Вас увлечение? 

Если Вам понравилась моя заметка поставьте лайк!

7 комментариев:

  1. Спасибо Майра, большое!
    А Вы с какого города города?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Махаббат. Я как и Вы с детства увлекаюсь вышивкой крестиком. Собственно говоря, у нас в семье все этим занимались. Бабушка и мама были замечательными рукодельницами. Даже старший брат вышивал. На эту тему сохранилось Фото в семейном альбоме. Мы с ним оба за вышивкой.
    Вышивка - это творчество. Ты создаешь картины мира своей души, даже если не умеешь писать маслом на холсте. И я склоняю голову перед такой рукодельницей как Вы. У Вас чудесная шапка блога. Хорошо подобранные цвета. Чувствуется художественный вкус автора.
    Для обмена опытом приглашаю на свой блог "Как восстановить здоровье. Блог Натальи Колгановой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо, я действительно не умею рисовать, всегда чувствовала себя немножко ущербной в этом вопросе, а вот вышивка дает такой шанс реабилитироваться в художественном вопросе.
      Спасибо за комплимент по поводу оформления блога. Я старалась.
      Обязательно зайду на огонек к Вам! Ждите!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Благодарю Галина, действительно каждая работа замечательна и не важно маленькая она или большая, потому что в каждую вложенна душа.

      Удалить
  4. Махаббат, мне очень понравилась эта легкая, летняя, и такая воздушная бабочка! Багет здесь подобран очень хорошо. Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Да Мария она действительно легкая, ощущение что сейчас взлетит!

    ОтветитьУдалить