пятница, 12 июля 2013 г.

Часики для родителей

Здравствуй мой дорогой читатель!

Сегодня хочу рассказать о своей работе.

Это два в одном это часики в вышивке. Их я вышивала для моих мамы и папы со стороны мужа.

Картинка очень на них похожа:  





мама русская статная женщина с курчавыми светлыми волосами; 

папа у нас кореец (значит с темным цветом волос) и он еще очень любит готовить. Какие у папы драники, да блинчики  там не то, что пальчики оближешь, но еще и откусишь.

Вот когда увидела эту картинку, решила, что это точно они.

Вышивалось как одном духу, а вот с оформлением были загвоздки.

Я заказала в одном месте, но там сделали такое нагромождение, картина смотрелась угрожающе.

Хотя я человек не конфликтный, но в этот раз мне пришлось пойти на конфликт и вернуть деньги.

На второй раз нам повезло больше и уже этот результат вы видите перед собой.

Получилась конфетка, я до сих пор наслаждаюсь.

Висят эти часики у родителей на кухне.

1 комментарий: